Категории
Политика
(39)
Экономика
(76)
Образование
(332)
ЖКХ
(272)
Культура
(122)
Спорт
(215)
Общество
(537)
Наука и техника
(14)
Происшествия
(21)
Медицина и здравоохранение
(106)
Прочее
(22)
Началась укладка холодного асфальта
14 марта сотрудники Муниципального бюджетного эксплуатационного учреждения приступили к ремонту дорог методом укладки холодного асфальта.
Эта технология позволяет устранять образующиеся после зимнего периода аварийные участки и дефекты дорожного покрытия даже при отрицательных температурах окружающего воздуха – максимум до минус 10 градусов.
Работы начались на улице Южный проезд. Дорожные рабочие вырезали карту: с помощью отбойного молотка выравнивали края выбоины, а затем продували ее с помощью компрессора, просушивали газовой горелкой, потом укладывали холодный асфальт – нагревали, равняли и закатывали-трамбовали его виброплитой.
- Этот метод мы используем уже девятый год. И он показал свою высокую эффективность, – сказал директор Муниципального бюджетного эксплуатационного учреждения Сергей Меринков. – Он позволяет до ремонта обычным горячим асфальтом, который проводится при положительных температурах, остановить дальнейшее разрушение дорожного полотна. Таким образом, и дорога сохраняется, и горожане ездят с комфортом.
Как сообщил директор МБЭУ, для проведения этих работ закуплено 20 тонны холодного асфальта, точнее, ремонтной смеси. Такого количества достаточно для того, чтобы отремонтировать появившиеся после зимы дефекты дорожного полотна на территории всего города.
Алексей Белкин
Эта технология позволяет устранять образующиеся после зимнего периода аварийные участки и дефекты дорожного покрытия даже при отрицательных температурах окружающего воздуха – максимум до минус 10 градусов.
Работы начались на улице Южный проезд. Дорожные рабочие вырезали карту: с помощью отбойного молотка выравнивали края выбоины, а затем продували ее с помощью компрессора, просушивали газовой горелкой, потом укладывали холодный асфальт – нагревали, равняли и закатывали-трамбовали его виброплитой.
- Этот метод мы используем уже девятый год. И он показал свою высокую эффективность, – сказал директор Муниципального бюджетного эксплуатационного учреждения Сергей Меринков. – Он позволяет до ремонта обычным горячим асфальтом, который проводится при положительных температурах, остановить дальнейшее разрушение дорожного полотна. Таким образом, и дорога сохраняется, и горожане ездят с комфортом.
Как сообщил директор МБЭУ, для проведения этих работ закуплено 20 тонны холодного асфальта, точнее, ремонтной смеси. Такого количества достаточно для того, чтобы отремонтировать появившиеся после зимы дефекты дорожного полотна на территории всего города.
Алексей Белкин